вівторок, 9 липня 2019 р.

КАРТОФЕЛЬНАЯ «ЛАПША». Засол сала (в видео).

(500x375, 99Kb)


Очень вкусное блюдо! Если вы любите жареный картофель - этот рецепт точно для вас! И подача необычная. Мои дети очень любят такую картофельную "лапшу".
Как я готовлю это блюдо, смотрите в видео ниже на 01:42. Там же ещё 4 рецепта из картофеля. Простые и вкусные блюда в духовке. Посмотрите - вам понравится


картофель – 3-4 шт.
масло растительное – 1 ст.л.
сливки (любой жирности) – 100 мл.
приправа из сушеных овощей и зелени
перец чёрный молотый
соль


 


Нарезаю картофель, чтобы получилась "лапша". Я использую спирализатор. Но можно и обычным ножом нарезать. Просто режу по спирали, как будто очищаю с картофеля кожицу. В видео понятнее, я показала, как я это делаю. 
Складываю нарезанный картофель в миску, добавляю соль, перец, приправу из сушёных овощей и немного растительного масла. Перемешиваю. 
Выкладываю в форму для выпечки. Форму накрываю фольгой. Готовлю при t 180* С. 20 минут. 
Через 20 минут снимаю фольгу, добавляю к картофелю сливки и готовлю еще 15-20 минут. 
Когда картофель подрумянится - блюдо готово! Подаю, конечно, горячим. Это очень вкусно! Попробуйте приготовить - вашим родным точно понравится! 


слова и фото автора

источник и пошаговые фото
З Інтернету: https://www.liveinternet.ru/users/2982488/post457290587/

Немає коментарів:

Дописати коментар

Обв'язка краю.

  https://www.youtube.com/shorts/ZIFQz3lkuxg