вівторок, 4 січня 2022 р.

ГОТОВЛЮ МАКАРОНЫ В МУЛЬТИВАРКЕ РЕДМОНД. МОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.

Фото моё. 


Решила попробовать сварить макароны в мультиварке, попробовать найденный в Интернете способ. Таких описаний много, отобрала одно, в котором используется мультиварка Редмонд. У меня той же торговой марки, только модель другая, с индукцией. 

По рецепту нужно положить сухие макароны в чашу, посолить, влить ложку масла и залить водой из пропорции 1:1 (по весу). Макароны должны быть полностью покрыты водой, за исключением верхушек (верхушки последнего ряда не должны быть погружены в воду). Если залить холодной водой, то готовить 20 мин. на режиме "плов" или "выпечка". Если горячей - достаточно 15 мин. 

У меня макароны "бантики" из пшеницы твёрдых сортов. Добавила немного соли и капельку подсолнечного рафинированного масла (в результате запах не ощущался). Я готовила с холодной водой в режиме "плов" 15 мин. Макароны приготовились "аль денте" (https://arborio.ru/chto_takoe_al_dente/#wbounce-modal). Вода испарилась полностью, макароны не прилипли к поверхности и не слиплись между собой. Результат в тарелке на фото. Неплохо, но в следующий раз добавлю немного (совсем немного) больше воды и включу на 20 мин. Посмотрю, что получится для сравнения. Еще остались эти же сухие макароны для продолжения эксперимента. 

Эксперимент удачный. Способ варки макарон в мультиварке мне понравился, буду использовать. Дополнительный плюс - отсутствие пара на кухне, неизбежного при варке макарон на плите, а также не нужно сливать воду в раковину и отмывать кастрюлю от крахмала. Мультиварка моется проще. 

Этот способ взяла из блога "Ориссия Хилмекру" https://www.youtube.com/channel/UC5IYNWFg0Vs6LEwa6J1rG3A/about (девушка тоже проверяла чей-то рецепт):



Немає коментарів:

Дописати коментар

Зміна кольору без "сходинок". В'язання стовпчиків.

https://youtu.be/D76IGV-NgwA?si=MBY-OJKCwi4GY6dt