четвер, 18 липня 2019 р.

Объёмный узор крючком для кардигана. Видео Мк


Страна Мам Объёмный узор крючком для кардигана. Видео Мк
Всем привет! Холодный,дождливый июль.но нам рукодельницам не страшен холод, что нам стоит связать тёплые,уютные вещички на прохладную погоду Я для вас приготовила мк по красивому, оригинальному узору. для кардигана, это наверно больше для начинающих, для тех,кто не умеет ещё читать схемы будет полезен мой МК. Читать полностью

Всем привет! Холодный,дождливый июль.но нам рукодельницам не страшен холод, что нам стоит связать тёплые,уютные вещички на прохладную погоду Я для вас приготовила мк по красивому ,оригинальному узору. для кардигана , это наверно больше для начинающих ,для тех,кто не умеет ещё читать схемы будет полезен мой МК. Для образца я использовала пряжу Alize “Merino Royal ,крючок 2,5мм. Вяжите с удовольствием .Хорошего всем,солнечного настроения ,не смотря на пасмурную погоду!!!




З Інтернету: https://www.stranamam.ru/post/14214128/




Немає коментарів:

Дописати коментар

Жакет с ажурным узором. Спицы.

  Страна Мам → Жакет с ажурным узором. Спицы. Тэги: вязание , спицами , для немодельных дам https://www.liveinternet.ru/ Читать полностью