середа, 7 липня 2021 р.

Маффинсы (тесто на газировке)

 

Страна Мам Маффинсы (тесто на газировке)
Тэги: рецепты
Я давно обещала написать рецепт маффинсов на газировке вот тут в комментах: https://www.stranamam.ru/
И вот звёзды сошлись - в воскресенье я их испекла, заодно и сфотографировала процесс.
Сразу скажу, что обычно они получаются гораздо выше, в этот раз тесто было густовато, это моя ошибка, но на вкусе это совсем не отразилось. Читать полностью

Маффинсы (тесто на газировке)
Я давно обещала написать рецепт маффинсов на газировке вот тут в комментах: https://www.stranamam.ru/post/14711642/
И вот звёзды сошлись - в воскресенье я их испекла, заодно и сфотографировала процесс.
Сразу скажу, что обычно они получаются гораздо выше, в этот раз тесто было густовато, это моя ошибка, но на вкусе это совсем не отразилось.
Маффинсы (тесто на газировке)


Этот рецепт я нашла на просторах интернета около 20-ти лет назад в виде кекса, с тех пор пеку маффинсы только так. С начала напишу оригинальный рецепт, вдруг кто-то захочет испечь кекс, а ниже свой рецепт с фото.

Кекс с Кока-Колой
100 г сливочного масла
150 г сахара
200 г муки
2 ч.л. с горкой разрыхлителя
20 г какао
2 яйца
125 мл Кока-Колы

Глазурь
100 г сахарной пудры
10 г какао
4 ст.л. Кока-Колы

Смешать муку с сахаром, разрыхлителем и какао.
Добавить растопленное масло со вбитыми туда яйцами, перемешать.
Добавить Кока-Колу, постоянно помешивая.
Выпекать при 180-190 градусах 25 минут.
Готовим глазурь.
Сахарную пудру и какао смешать и понемногу влить "Кока-Колу". Тщательно перемешать. Наносить на остывший кекс.

Напоминаю, что я кекс никогда не пекла и тем более не делала глазурь, но шоколадные маффинсы пекла и об этом ниже. Я не пользуюсь граммами и миллилитрами, так что пишу в стаканах и ложках.

Маффинсы (тесто на газировке)


Маффинсы (12 штук)
10 ст.л. с горкой муки
2 ч.л. пекарского порошка (разрыхлителя)
1/2 стакана сахара
1 ч.л. ванильного сахара
------------ Перемешать.
100 г растопленного масла
2 яйца
------------ Перемешать.
Маффинсы (тесто на газировке)


Добавить в сухие ингредиенты, перемешать.
Маффинсы (тесто на газировке)


Будет очень густо, иногда мука остаётся в некоторых местах сухой, так и должно быть.
Маффинсы (тесто на газировке)


Добавить газировку (можно любую, даже самую дешёвую, но не тёмную типа Пепси или Колы). Я не измеряю, просто наливаю немного, перемешаю тесто, ещё добавляю и смотрю на консистенцию теста.
Добавила газировку, у меня в этот раз "Фанта".
Маффинсы (тесто на газировке)


Тесто должно быть такой консистенции чтобы сползать с ложки (не литься с неё и не ползти как черепаха), так активненько сползать. Как я уже написала, в этот раз тесто было густовато, но я всё равно сфотографировала. Видите? Тесто как бы ложится отдельно на основную массу, такого не должно быть, оно должно растекаться по поверхности.
Маффинсы (тесто на газировке)


Добавила горстку изюма (кто не хочет, тот не добавляет, без него тоже вкусно), перемешала и заполнила формочки. У меня две формы по 6 штук, я в них кладу бумажные формочки (мне так больше нравится, не надо потом мыть формы). Сначала по одной столовой ложке теста во все формочки, потом по второй и, если в миске что-то осталось, то добавляю туда, где мне кажется, что теста маловато (мне так легче делить тесто на 12-ть частей более менее равномерно). Вот и тут видно, что тесто густовато...
Маффинсы (тесто на газировке)


В духовку на 20-25 минут при 180-190 градусах (ориентируйтесь по своей духовке).

Маффинсы (тесто на газировке)


Получаются воздушные.
Маффинсы (тесто на газировке)


А теперь про шоколадные для тех кто их любит (у дочери в гостях пеку и "белые" и шоколадные, они их любят).
Всё тоже самое только количество муки уменьшить до 8 ст.л, плюс 2 ст.л. какао порошка для выпечки (пробовали для напитков - не понравилось) и ОБЯЗАТЕЛЬНО Кока-Колу - она усиливает вкус шоколада. В них изюм не добавляем, а вот кусочки шоколада вмешать в тесто можно (внучка так любит).
Нашла фото и шоколадных (у дочери пекла).

Источник: https://www.stranamam.ru/post/14751395/

Немає коментарів:

Дописати коментар

Красивый узор для джемпера

  Страна Мам → Красивый узор для джемпера Тэги: узор , спицами , схема Джемпер от бренда CONTE прямого силуэта связан комбинированным ажур...