понеділок, 19 липня 2021 р.

ЛЕТНИЙ БЕЖЕВЫЙ ТОП – ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ УЗОР КРЮЧКОМ

 З Інтернету:  
Снимок (700x499, 790Kb)


СЛОВА АВТОРА: Не знаю, как вы, а я не очень люблю вязать по готовым схемам, мне всегда хочется что-то переделать, вставить кое-что своё. Обычно за основу я беру понравившиеся мне элементы из разных моделей и узоров, а потом просто вяжу своё. Конечно не всегда получается с первого раза, то узоры друг другом ну совсем не дружат, то как-то не смотрится вещь в целом и приходится перевязывать. Зато так рождается любимая модель.

Мой бежевый топ можно сказать рождён в муках. Не один раз я его перевязывала и переделывала узор уже прямо в процессе вязки, не задумываясь о схеме. А вот теперь для статьи практически несколько дней восстанавливала и рисовала схему, чтобы поделиться ею с вами.

ДАЛЕЕ...

Немає коментарів:

Дописати коментар

Узор спицами "Цветок на стебле"

  Страна Мам → Узор спицами "Цветок на стебле" Тэги: узор , спицами , схема Красивый цветочный мотив. Можно связать такие цветы ...