субота, 31 липня 2021 р.

Дубль 2: ещё одна шляпка из рафии.


Страна Мам  Дубль 2: ещё одна шляпка из рафии.

Эта шляпка вязалась для мамы. Только сегодня довязала, ещё не отвезла. Пока не знаю, попала ли в мерки. Надеюсь, что да. Размер меньший, чем мой, примерить не могу.
Донышко и тулью вязала по примеру предыдущей шляпы клош. Результат и ссылки на мастер-классы можно увидеть по ссылке: https://www.stranamam.ru/ Читать полностью







Эта  шляпка вязалась для мамы. Только сегодня довязала, ещё не отвезла. Пока не знаю, попала ли в мерки. Надеюсь, что да. Размер меньший, чем мой, примерить не могу.

Донышко и тулью вязала по примеру предыдущей шляпы клош. Результат и ссылки на мастер-классы можно увидеть по ссылке:  https://www.stranamam.ru/post/14785176/ или https://benefacta.blogspot.com/2021/07/blog-post_31.html.

Но шляпу клош мама не захотела, попросила загнутые поля. От цветочка на тулье категорически отказалась тоже :).  Поэтому для вязания полей взяла за основу вот этот мастер-класс блогера Нитка shop: https://www.youtube.com/watch?v=HoYUiyuGIjw. Информацию относительно вязания полей можно смотреть с 50:24.

Поля не будут так топорщиться, на голове они немного осядут вниз. Но не слишком, т.к. по краю проложена леска регилина, она держит форму. Край также с внешней стороны обвязан рядом соединительных столбиков:


На две шляпки у меня ушло ровно 4 моточка рафии FibraNatura Raffia. Осталось несколько метров.

Кстати, свою шляпу клош я ношу не снимая. Она очень  помогает защищаться от солнца, даже солнечных очков не нужно. Когда солнце прячется, поля можно завернуть вверх, что я чаще всего и делаю. Мне задавали вопрос: не жарко ли в ней. Я бы ответила так: когда на улице  34 градуса жары, то в любой шляпе жарко. Но если выбирать между пекущим солнцем (оно опасно для глаз, и для волос, и для кожи) и шляпой, то я выбираю шляпу. Мне в ней не жарко, и она хорошо продувается через множество дырочек (на свет она просвечивает, как решето). В общем, я своей шляпой очень довольна. Это результат моего личного тестирования.  

Немає коментарів:

Дописати коментар

Джемпер с рукавами 3/4. Спицы.

  Страна Мам → Джемпер с рукавами 3/4. Спицы. Тэги: вязание , спицами , для немодельных дам Размеры российские: 42-44, 46-48 и 50-52. Длин...