вівторок, 23 квітня 2019 р.

Летний топ Ракушка, спицами


Страна Мам Летний топ Ракушка, спицами
Здравствуйте милые мастерицы-рукодельницы
Сегодня хочу показать вам свою новую работу Летний топ,связанный спицами с очень интересным рисунком.
Пряжа
Вязала спицами 3,5
Расход на размер 48-50 почти 400 г
Увидела в интернете очень хорошенькую маечку и решила, что мне такая же нужна. Читать полностью


Здравствуйте милые мастерицы-рукодельницы 
Сегодня хочу показать вам свою новую работу Летний топ,связанный спицами с очень интересным рисунком. 
Пряжа

Летний топ Ракушка, спицами

Вязала спицами 3,5 
Расход на размер 48-50 почти 400 г
Увидела в интернете очень хорошенькую маечку и решила, что мне такая же нужна.



И хоть гардероб ломится от одежды, но охота пуще неволи . Себе отказывать бывает вредно, муж это знает про меня и поехали с ним в магазин выбирать пряжу. Хочу сказать, что я ему доверяю и советуюсь насчет цвета. Сначала мне кажется, что он выбирает цвет вообще не в тему. А потом понимаю,что он оказался прав. Вот и в этом случае,выбор цвета был его. 
Итак, от вязания этого топа получила массу удовольствия. И хоть сначала пришлось приспособиться вязать скрещенные и лицевые,и изнаночные, но результат даже в образе нравился Конечно, намного проще вязать такой узор по кругу, о я вязала отдельными деталями 

Вот краткое описание и схема


Вот сам узор
Летний топ Ракушка, спицами


Мне он напомнил морские ракушки. И пока вязала топ, то постоянно называла его Ракушки. Так название и осталось.
Летний топ Ракушка, спицами


Мне топ в оригинале очень нравится, но себе решила связать с чуточку спущенным плечом


Связала перед и спинку и сшила обычным матрасным швом



Горловину вязала укороченными рядами, шаг по 3 петли

Горловину и рукава обвязала крючком одним рядом столбиков без накида и ряд рачьим шагом
Летний топ Ракушка, спицами


И вот топ готов 


Сегодня прекрасный солнечный день и мы гуляем в парке








Источник: https://www.stranamam.ru/post/14103173/



Немає коментарів:

Дописати коментар

Джемпер с рукавами 3/4. Спицы.

  Страна Мам → Джемпер с рукавами 3/4. Спицы. Тэги: вязание , спицами , для немодельных дам Размеры российские: 42-44, 46-48 и 50-52. Длин...