четвер, 7 березня 2019 р.

ВЫШИТЫЕ ГЛАЗКИ ВЯЗАНОЙ ИГРУШКЕ


источник

автоперевод:
Я много работал над дизайном вязания крючком куклы в последнее время. Те из вас, кто не только читать этот блог, но и мой счет Instagram или Facebook, возможно, заметили, что уже. Но, тем не менее, это занимает некоторое время, чтобы написать целую картину для куклы и даже больше, чтобы проверить его. Поэтому сегодня я хочу поделиться учебником для того, что я думаю, что одна из самых важных деталей - глаз:
97a71bf6d641d59c6ac17ea2fabed859 (350x700, 55Kb)

Для того, чтобы создать глаза, вы видите на первой картинке вы должны:
1. сшить на ученика с черным крючком нить. Начало между 2-м и 3-м отверстием в передней части СБН, считая от той, в которой вы вязаные 3 СБН для того, чтобы сформировать нос.
2. окружают черный зрачок с коричневым (или любой другой eyecolour) нити, по меньшей мере в 2 раза
3. сделать один большой стежок от 2-го отверстия в передней части СБН (conting, как и раньше) до середины 1-го и 2-го целого после зрачка. Перейти к верхней части зрачка с вашей иглой и сделать один стежок, чтобы закрепить окружающие глаза.
4. сделать 3 или 4 стежок, чтобы сформировать ресницы и закрепить окружающий в то же время, а затем повторить окружающую линию еще раз и закрепить его с крошечными стежками, которые не следует рассматривать (как сам первую на пике зрачка)
5. добавить один крошечный стежок белой нитки в зрачок, чтобы глаз оживет.
Видеоурок о том, как я делаю лица моих вязания крючком куклы (переключатель на английские субтитры!):


 

ссылка на видео


З Інтернету: https://www.liveinternet.ru/users/6124262/post414320889/

Немає коментарів:

Дописати коментар

Обв'язка краю.

  https://www.youtube.com/shorts/ZIFQz3lkuxg