неділя, 12 серпня 2018 р.

Баклажанная икра в рукаве

Доброго дня всей стране!!!

После полюбившейся кабачковой икры, запеченной в рукаве https://www.stranamam.ru/post/11597967/я точно знала, что обязательно сделаю и баклажанную икру по такому принципу.

Первый опыт был съедобным, но явно чего-то не хватало, а именно вкуса жареного баклажана.
Немножко экспериментов, и вот оно - то, чего мне хотелось!

Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!
























Баклажаны нарезать брусочками, обжарить в нерафинированном подсолнечном масле.
Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!


Лук нарезать крупными дольками, добавить 2 дольки чеснока, обжарить в том же масле, где жарились баклажаны.
Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!


Крупно нарезать остальные овощи - морковь брусочками, помидоры и перец дольками.
В холодильнике сиротливо лежал один кабачок, добавила и его.
Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!

Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!



Добавить соль, специи, несколько зубчиков чеснока, подсолнечное масло (помним, что масло уже есть в баклажанах и луке).
Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!


Перемешать, поместить в рукав для запекания, сделать несколько проколов. чтобы выходил пар.
Рукав перенести в форму для запекания и выпекать 50-60 минут при температуре 180 градусов.
Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!


Готово!! Запах на кухне потрясающий!!!

Слить жидкость
Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!


Измельчить при помощи блендера.
Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!


Угощаем своих домашних!!! Икра заморская, баклажанная!!!
Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!


Икра просто замечательная. В следующий раз количество баклажанов увеличу.

Что хочу сказать! Много прекрасных отзывов получила о кабачковой икре, ответственно заявляю - баклажанная икра еще вкуснее!!!

Всем спасибо за просмотр и много позитива!!!

ПСРецепт не подходит для заготовок.




Страна Мам Баклажанная икра в рукаве. Я сделала ее!
Доброго дня всей стране!!!
После полюбившейся кабачковой икры, запеченной в рукаве https://www.stranamam.ru/ я точно знала, что обязательно сделаю и баклажанную икру по такому принципу.
Первый опыт был съедобным, но явно чего-то не хватало, а именно вкуса жареного баклажана.
Немножко экспериментов, и вот оно - то, чего мне хотелось! Читать полностью



Немає коментарів:

Дописати коментар

Лимонный пирог

 З Інтернету:  https://www.liveinternet.ru/community/3226371/post480674611/ Простой, бюджетный пирог с насыщенным лимонным вкусом и ароматом...