понеділок, 10 червня 2019 р.

Юбочка Victoria's Secret для девочек


Страна Мам Юбочка Victoria's Secret для девочек!
Всем привет! Начинаем вязать юбочку для наших маленьких принцесс! Это модель юбки от Victoria’s Secret, но в вариации для деток.
опрос https://www.stranamam.ru/
Сразу оговорюсь - он-лайн для приятного совместного общения и вязания, поэтому ко мне на "ты"
Вот какие у нас есть схемы. Читать полностью



Всем привет! Начинаем вязать юбочку для наших маленьких принцесс! Это модель юбки от Victoria’s Secret, но в вариации для деток.
опрос https://www.stranamam.ru/post/9708816/



Сразу оговорюсь - он-лайн для приятного совместного общения и вязания, поэтому ко мне на "ты" 

Вот какие у нас есть схемы. Первая - хуже качеством, но по ней более понятно куда какой столбик идёт. Я бы рекомендовала распечатать оба варианта, и в спорных местах сравнивать обе схемы.


В неплохом качестве скачать можно тут http://pic.oscdn.net/pic/3542948/l

И вот такие схемы. Обращаю внимание! Детскую мы вяжем везде с одним накидом!!!








И я перерисовала для себя, чтоб на каждом ряду не всматриваться. Делюсь 
Юбочка Victoria's Secret для девочек!


Рапорт - 16 петель!

Многие спрашивали про длину. Я посмотрела по нашим юбочкам. При моей плотности из Сосо крючком 2 получается что-то около 22-23 см. Длину можно регулировать более длинной резинкой, а также добавлением "листиков" в конце юбки. Также можно необходимое количество рядов в конце провязать столбиками с двумя накидами.

Девочки, вот удлинённая схема. Сбоку показано скобкой какие ряды повторять, если надо ещё


Резинка. Вариантов несколько, кому как нравится. На летних юбочках я обычно вяжу без рельефных столбиков, просто столбиками без накида и т. д. Популярна поперечная резинка. Можно ввязать в готовую резинку нить-спандекс. Вот информация.
А лично я больше люблю с завязочками ))
Юбочка Victoria's Secret для девочек!


Юбочка Victoria's Secret для девочек!


Поперечная резинка. Количество столбиков в ряду - это высота будущей резинки. А количество рядов - это обхват.
Накидываем пару см на свободное одевание.




Замыкаем в круг, обвязываем столбиками без накида, далее вяжем по узору.

Вот так смотрится эта самая поперечная резинка в юбке
Юбочка Victoria's Secret для девочек!


В этот раз я экспериментирую. Получила с Али. экспресс эластичную резинку и решила попробовать применить её в вязании (знаю, что чаще её берут для шитья). Обвязала тамбурным швом и вяжу от неё. Она мягкая, не колется, в животик не врезается, хорошо тянется.
Моё начало! Нитки Сосо, крючок 2. Первые ряды казались ну очень клёшенными, но потом всё выровнялось. Сейчас у меня 6 рядов.
Юбочка Victoria's Secret для девочек!


Юбочка Victoria's Secret для девочек!


Юбочка Victoria's Secret для девочек!


Ну что, начинаем! Всем лёгких петелек!

Итак, в итоге эту резинку я отпорола, и пришила более плотную и широкую. Так как на юбку ушло 200 грамм пряжи, такая тонкая бы её не выдержала.
Юбочка Victoria's Secret для девочек!


Юбочка Victoria's Secret для девочек!




Юбочка Victoria's Secret для девочек!

З Інтернету:  https://www.stranamam.ru/post/9716614/


Немає коментарів:

Дописати коментар

Подушка

З Інтернету:  https://www.liveinternet.ru/users/5173920/post480750172/