вівторок, 19 червня 2018 р.

РАССЧИТАТЬ ПЕТЛИ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВЯЗАНИЯ


Рассчитать петли ПРАВИЛЬНО перед началом вязания

https://www.liveinternet.ru/users/lev_igra/post431706240/
Рассчитать петли ПРАВИЛЬНО перед началом вязания

Как лучше рассчитать количество петель перед началом вязания, чтобы в итоге не получить слишком маленькую или слишком большую вещь? Как набирать верное число петел и вязать сразу нужный размер, а не распускать и не перевязывать потом. Таким вопросом, я уверенна, задавалась каждая рукодельница, особенно рукодельница-новичок.

Например я, собираясь вязать что-либо, набирала петли, используя самые распространенные методы подсчета, которые находила в большинстве статей, посвященных вязанию.Так, вначале я вязала образец 10x10 см, стирала, сушила его, также как предполагалось бы стирать и сушить готовое изделие. Затем замеряла, сколько петель/рядов получается в 1см образца и рассчитывала, исходя из этих данных, сколько петель нужно мне набрать, например, для ширины изделия в 55 см.

Честно говорю, что иногда у меня получалось рассчитать верное количество петель — для шарфа такой метод идеален! А вот, когда я собиралась вязать шапку, свитер, кардиган, вот тут-то и начиналось самое веселое.Чаще всего обнаруживалось, что я или набрала слишком много петель и вяжу на великана, или явно вяжу «минус сайз». Распускала я вязание, начинала заново, изменяла количество петель. Эта песня хороша — начинай сначала!

https://www.livemaster.ru/topic/2680357-moya-malen...a-chtoby-ne-peredelyvat-rabotu

З Інтернету: https://www.liveinternet.ru/users/belenaya/post431734197/

Немає коментарів:

Дописати коментар

Костюм цвета пудры от Валентины Дьяченко.

  Страна Мам → Костюм цвета пудры от Валентины Дьяченко. Тэги: вязание , вязание крючком , для немодельных дам Вяжем Крючком №8 2024г Чита...