пʼятниця, 4 червня 2021 р.

БОРЕМСЯ С ВЫПАДЕНИЕМ ВОЛОС. СРЕДСТВО ОТ ВАНГИ В ПОДАРОК

Мои волосы всегда были густыми и красивыми. Все вокруг восхищались блестящей длинной копной. Но однажды я столкнулась с проблемой выпадения волос. Это был довольно жёсткий урок и я бы не хотела его повторения. Причину я не знаю до сих пор, но то, что я пережила, не посоветую никому. Волосы выпадали постоянно, расческа постоянно забитая волосками. По всей квартире волосы, которые очень сложно убирать. А мне просто плакать хотелось. Но я решила, во что бы то ни стало, спасти свою шевелюру. И поиски чудодейственных средств принесли долгожданный результат. Я нашла несколько рецептов, которыми и делюсь сейчас с вами.1423556068_zdorovie-volosi

читать далее



Немає коментарів:

Дописати коментар

Жакет с ажурным узором. Спицы.

  Страна Мам → Жакет с ажурным узором. Спицы. Тэги: вязание , спицами , для немодельных дам https://www.liveinternet.ru/ Читать полностью