середа, 30 вересня 2020 р.

БАЛКОННАЯ ЛЮСТРА


collage5 (700x700, 135Kb)
Ну вот я и добила свою подвесную, летнюю, балконную канделябру-недоделку!
Фото много, поэтому сделала коллажи, чтобы не загружать ленту.

Ещё зимой припрятала я в деревне колесо от швейной машинки. Теперь я уже думаю, что лучше было бы использовать колесо от велика или, ну это вообще козырный вариант, деревянное колесо от прялки-телеги или что-то в этом духе.
Просто колесо мне показалось грустно, я его покрасила, потом даже думала оживить местами золотыми потертостями, но остановилась на веревочных обмотках.
collage1 (700x700, 448Kb)
Далее банки.
Маленькие из-под детского питания - они появились в самый последний момент, потому как я устала упираться и есть икру мойвы и, выяснилось, что в эти маленькие баночки свечки всё-таки влезают.
collage2 (700x700, 491Kb)

По итогу банки двух размеров использовались. Были бы формы ещё, использовали и большее кол-во вариантов.
collage3 (700x700, 598Kb)
collage4 (700x700, 535Kb)
Подвешивать хотела на медную проволоку, но ... что-то не получилось, некрасиво получалось. Веревочные обмотки на колесе прямо-таки просили подвесить банки на такие же верёвки, но! Предпологается же, что свечки хоть иногда, но будут гореть. Опасно!
Поэтому цепочки.
collage6 (700x700, 139Kb)
collage7 (700x700, 124Kb)
Ну в тот же вечер был проведен эксперимент с поджиганием. И вуаля, всё горит и радует глаз.
Особенно радовался глаз у Степана, очень ему нравились тени на стенах и вообще весь этот фейерверк.
collage8 (700x700, 626Kb)
Надеюсь я всё понятно объяснила.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Джемпер с рукавами 3/4. Спицы.

  Страна Мам → Джемпер с рукавами 3/4. Спицы. Тэги: вязание , спицами , для немодельных дам Размеры российские: 42-44, 46-48 и 50-52. Длин...