неділя, 9 серпня 2020 р.

КАК ВЯЗАТЬ МОЧАЛКУ УДЛИНЕННЫМ СТОЛБИКОМ БЕЗ НАКИДА КРЮЧКОМ (СТОЛБИК НА ВОЗДУШНОЙ ПЕТЛЕ)

 З Інтернету: https://www.liveinternet.ru/users/5895540/post418150239/

Существует не один способ вязания мочалок. Я знаю несколько, но пользуюсь тремя. Первый уже знаком всем из моих МК и скорее всего из МК других мастериц. Это вязание вытянутой петли столбиком без накида. Я всегда вяжу мочалки фиксируя вытянутую петлю. Вы можете встретить варианты без фиксации петли, что приводит к ее вылазанию на изнаночную сторону, но и такой способ имеет место быть (я ими не пользуюсь)

И так вязать будем вот такую мочалочку.



1.
мочалка удлин столбик (700x393, 409Kb)


Вяжется она по кругу крючком 5 мм (в зависимости от вязки и ниток можно брать 4,5 или 4). Ниткой в два сложения. Для детей можно в одну будет мяче.

В чем же плюс вязания на удлиненном столбике. Во первых скорость, свяжется она быстрее, во вторых расход ниток будет меньше, в третьих она будет более мягкая.

Ну что ж приятного просмотра. Надеюсь вам будет полезна данная техника вязания мочалок.





Совсем скоро я покажу еще один способ вязания, который будет еще более быстрый и экономичный. Удачного вязания и пушистых мочалок))))


Немає коментарів:

Дописати коментар

Зміна кольору без "сходинок". В'язання стовпчиків.

https://youtu.be/D76IGV-NgwA?si=MBY-OJKCwi4GY6dt