пʼятниця, 17 квітня 2020 р.

Рюкзак крючком

Плод любви. Моей и карантина.

Страна Мам Плод любви. Моей и карантина.
Чёрный юмор, конечно, про плод любви. Но именно благодаря карантину (или по его вине) работа над рюкзачком завершилась быстрее.
Новый рюкзак был уже очень нужен. Прошлый, который изготовлен год назад, истрепался в тяжёлых рабочих буднях. Он своё отслужил, пора на покой. Для памяти его фото: Читать полностью


Чёрный юмор, конечно, про плод любви.
Но именно благодаря карантину (или по его вине) работа над рюкзачком завершилась быстрее.

Новый рюкзак был уже очень нужен. Прошлый, который изготовлен год назад, истрепался в тяжёлых рабочих буднях. Он своё отслужил, пора на покой. Для памяти его фото:



Новый вязала по тому же принципу, не буду повторяться. Описание с подробностями, ссылками и фото тут: https://www.stranamam.ru/post/14074200/ . Расскажу только о новеллах.

Плод любви. Моей и карантина.


Во имя нового рюкзака жертвой пали старый коричневый жерстяной свитер, жерстяная кофта цвета небеленой шерсти и летняя шляпка из синтетической соломки. Не жаль её, она деформировалась, а клапан для рюкзака получился хорошим. Всё было распущено, перестирано. Дополнительный материал: синтетический шпагат. Проложила внутрь вязания, как и в прошлый раз. Придаёт большую жёсткость, если пряжа мягкая. На дно для устойчивости поместила плотный овал из картона (склеила несколько слоёв). Мой секрет: дно у подкладки сделала с тайником - двойным, для того, чтобы вытащить картонку перед стиркой.

Подкладку сшила из подкладки ненужной юбки. Ничего не пропало даром.  Нашила несколько карманчиков для мелочей: проездного, ключей, фонарика и т.д.. Два из них вертикальные - для зонта и кошелька. В прошлом рюкзаке такие очень себя оправдали, вещи не валяются по дну, легко искать, меньше беспорядка.

Плод любви. Моей и карантина.


Плод любви. Моей и карантина.


Плод любви. Моей и карантина.


Правда, на фото плохо видно, подкладка чёрная.

Ещё несколько фото рюкзака и рисунка. Рисунок - сердечки - нашла в Интернете. Такими вязали варежки спицами.

Плод любви. Моей и карантина.


Плод любви. Моей и карантина.




На тесёмку воодрузила фиксатор. Дополнительно рюкзак прикрывает крышка - клапан, застёгивающийся на пуговицу. Карантин помешал купить красивую, использовала какую нашла дома.

Плод любви. Моей и карантина.


Плод любви. Моей и карантина.


Плод любви. Моей и карантина.


Вид сзади.

Плод любви. Моей и карантина.


Плод любви. Моей и карантина.


Отдельное пояснение по лямкам. Эмпирическим путём пришла к самому удобному для себя варианту: вязаный крючком жгут, в который в процессе вязания прокладывается нетянущаяся бечёвка. Это нужно, чтобы лямки не вытянулись в процессе вязания. Для вязания жгута я пользовалась очень понятным мастер-классом из Ютуба:



Dixi. Может, кто-то случайно забредёт, почитает и что-то из написанного будет полезно. Я сама на Ваших страничках подпитываюсь идеями, за которые благодарю.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14488627/

Немає коментарів:

Дописати коментар

Красивый узор для джемпера

  Страна Мам → Красивый узор для джемпера Тэги: узор , спицами , схема Джемпер от бренда CONTE прямого силуэта связан комбинированным ажур...