середа, 1 травня 2019 р.

ВЫШИВАЕМ ЗА ПАРУ ЧАСОВ БРОШКУ ИЗ ФЕТРА. МК.

Автор мастер-класса:Елизавета (boyarovaliza).
 Для этого нам необходимо: фетр 3 мм и 1 мм, мулине, металлическая фурнитура и воображение.
 
Р±СЂ (700x700, 357Kb)
Сложность: средняя
Время работы: 2 часа
Материалы: фетр листовой, мулине хлопок, булавка для броши, леска
Вот и пришла пора устроить мастер-класс. Хочу вам подробно рассказать, как я делаю свои брошки. Для этого нам необходимо: фетр 3 мм и 1 мм, мулине, металлическая фурнитура и воображение :)
вышивка гладью, круг
Для начала надо решить, каким у брошки будет фон. Его я делаю из фетра в 1 мм, а твердую основу из фетра в 3 мм. У всех брошек я делаю основу одного цвета — светло-серую, ну нравится мне этот цвет :)

Итак, я вырезаю два кружочка из толстого и тонкого фетра диаметром примерно 4.5 см. Я решила сделать фон из светло-серого цвета, так как цветочек будет достаточно темным и на черном или темно-сером его бует не очень хорошо видно. Но по вашему желанию. фон брошки я могу сделать белого, черного, темно-серого или голубого цвета.
брошь ручной работы, украшения
Теперь самое главное — цветочек. Я решила сделать чабрец или тимьян. Нашла красивый рисуночек в книге о цветах. Делаем зарисовочку, что-то меняем, что-то добавляем (я так себе удожник), а потом смывающимся фломастером переносим рисунок на фон. Подбираем цвета ниток и начинаем волшебство.
 Ñ„етр, украшения ручной работы
По нарисованным линиям делаем аккуратные стежки.
чабрец, украшение

Вышиваем листочки. Это довольно кропотливая работа, иногда с первого раза не удается сделать аккуратный листочек.
тимьян, украшения своими руками
Наконец, добавляем цвета. Бутончики делаем французскими узелками, их тоже надо наловчиться делать. Но потом будет очень легко и просто. Их я делаю из двойной нитки в три оборота на иголке.
мастер-класс
Разбавим фуксию оттенком светлее. И вот наш рисунок готов!
мулине
Теперь надо пришить булавку-застежку. Пришивать будем швейной леской, мы же не хотим, чтобы наша брошка в первый же день носки оторвалась.. Выбираем фурнитуру потуже, чтоб ничего не расстегнулось! Это важно! После этого заканчиваем нашу работу — соединяем основу и фон! Ура, почти готово!
 Ñ€ÑƒÐºÐ¾Ð´ÐµÐ»Ð¸Ðµ
Ну вот и готова наша брошка! Стираем водой остатки фломастера и можно смело надевать и носить с удовольствием!
 Ð¼Ð¸Ð»Ð¾Ñ‚а

З Інтернету: https://www.livemaster.ru/topic/2297951-sozdanie-broshki-iz-fetra-s-vyshitym-timyanom-chabretsom
http://svetlanash.ru/post411353948/

Немає коментарів:

Дописати коментар

Красивый узор для джемпера

  Страна Мам → Красивый узор для джемпера Тэги: узор , спицами , схема Джемпер от бренда CONTE прямого силуэта связан комбинированным ажур...