понеділок, 27 травня 2019 р.

Вяжем шапочку для девочки


Опубликовала Kadina88 
Шапка-ромбы для дочки из он-лайна

Шапка-ромбы для дочки из он-лайна
Вяжем вместе шапочку для девочки

Вяжем вместе шапочку для девочки
шапочка у меня будет двойная, и я всегда начинаю с внутренней шапки. так что, кто захочет присоединиться - у Вас есть время.
Первую шапочку я вязала из Ланаголд файн в две нити. Сейчас у меня Ланаголд - она толще, поэтому буду вязать в одну. Вязать буду ночами, так как маленький ребёнок и днём некогда.

Пока мы маленькие, будем вязать на будущую зиму. нам будет около полутора лет - значит окружность головы будет 48-49см. куртка голубо-синяя - вот под неё и будем вязать девчачью шапку. есть два варианта подбора ниток, пока не знаю какой взять. Но пока свяжу внутреннюю - думаю и с внешней определюсь.


Вяжем вместе шапочку для девочки


Вяжем вместе шапочку для девочки

Итак ВНУТРЕННЯЯ ШАПОЧКА. Тут в комментариях писали, что внутренняя не обязательна, так как нитки толстые, но я всё таки склоняюсь к внутренней для ребёнка, так как узор такой, что возможны дырочки между веерочками. всегда двойную вяжу начиная с внутренней, мне так удобней.
Объём головы 48см. Значит высчитываем диаметр донышка по формуле : объём головы делим на число Пи (3.14) и отнимаем 1 или 1,5см. У меня 48:3.14 - 1 = 14.2 итого мне нужно диаметр вязать 14см, можно даже 13,5.

Буду писать подробно для тех, кто с крючком на Вы. Итак 5 воздушных петель в кольцо замыкаем. и вяжем в кольцо 15 столбиков с одним накидом.

Вяжем вместе шапочку для девочки

Далее вяжем в каждую петлю по два столбика с накидом - получается 30.

Вяжем вместе шапочку для девочки

И ещё ряд столбиков с накидом, но уже по два ссн в одну петлю, через один, то есть. Вяжем один ССН, потом 2ССН, затем ещё один и снова два. Так я связала три ряда и у меня получился диаметр 7см.

Вяжем вместе шапочку для девочки

Я люблю вязать шапки колпачком, мне так больше нравится. поэтому теперь я буду вязать до нужного диаметра делая прибавки через ряд.
Четвёртый ряд без прибавок, пятый с прибавками через два, шестой без прибавок и седьмой ряд прибавки через 3 ССН.

Вяжем вместе шапочку для девочки

померяв у меня вышло 15см, думаю это будет многовато, поэтому два последних ряда разбурила и сделала их полустолбиками, можно столбиками без накида. ( для чего пишу так подробно? для того, что бы начинающие понимали, что в вязании всё не критично и можно и нужно подгонять под нужный результат). В итоге я добилась, что мой диаметр донышка стал 14см, то что нужно. теперь я буду вязать все ряды без прибавлений до нужной высоты шапочки.
И так, продолжаем. Последние ряда два-три внутренней шапочки я вяжу полустолбиками, что бы шапочка более плотно прилегала к голове. и пока отставляем и берёмся за внешнюю шапочку.
ВНЕШНЯЯ ШАПОЧКА:
вяжем донышко шапочки до нужного диаметра - у меня это 14см. Нитки Ланаголд (100г- 240м) крючок №3. Вяжу вот по этой схеме:

Вяжем вместе шапочку для девочки

Я в центр вязала 10 столбиков с накидом и у меня получилось 10 веерочков. Колличество веерочков зависит от толщины ниток и от обхвата головы. Сереневую шапочку я вязала из Ланаголд файн (100г - 390м) в две нити и начинала из 9 столбиков с накидом, а значит и 9 веерочков.
Довязав до нужного диаметра я начинаю вязать веерочки, которые смотрят вниз (думаю у начинающих вязальщиц именно они вызовут трудности, поэтому попытаюсь описать подробнее.

Вяжем вместе шапочку для девочки

я ввязываю нить белого цвета и провязываю 4 воздушные петли

Вяжем вместе шапочку для девочки
далее делаю накид и вкалываю в следующую дырочку

Вяжем вместе шапочку для девочки

провязываю этот столбик с накидом, но один раз, и на крючке у нас остаётся две петли

Вяжем вместе шапочку для девочки

ещё накид и вкалываю в следующую дырочку

Вяжем вместе шапочку для девочки

и снова провязываю только один раз, и на крючке у нас уже три петли.

Вяжем вместе шапочку для девочки

таким образом мы провязываем 6 раз и на крючке у нас 7 петель

Вяжем вместе шапочку для девочки
провязываем все эти 7 петель и у нас на крючке остаётся одна петля.

Вяжем вместе шапочку для девочки

далее 4 воздушные петли и провязываем соединительной петлёй в последнюю провязанную нами, то есть в последнюю петлю у нас провязывается дважды.

Вяжем вместе шапочку для девочки

наш веерочек вниз готов. таким же образом провязываем все ниши.

Вяжем вместе шапочку для девочки

далее уже знакомые веерочки (описывать не буду) - 7 столбиков с накидом в центр нижнего веерочка. и соединяем уже не соединительной петлёй, а как обычно столбиком без накида.

Вяжем вместе шапочку для девочки

теперь вводим нить следующего цвета - у меня жёлтая. что бы начать вязать следующей нитью, мы "переползаем" соединительными петлями на вершину веерочка, присоединяем нить следующего цвета, 4 воздушные петли и делаем нижний веерок, только здесь и в последующих рядах провязываем не 6, а семь столбиков без накида, потом их провязываем в одну петлю, а 4 воздушные петли вкалываем в следующую (восьмую дырочку и снова провязываем соединительной петлёй. и далее как в белых рядах.
и так все последующие ряды до нужной высоты.
Вот я попробовала нарисовать схему.

Вяжем вместе шапочку для девочки

Вот мои две шапочки, теперь осталось связать их вместе, связать ушки и бумбоны и шапка готова.

Вяжем вместе шапочку для девочки
Вот я вложила одну шапочку в другую и обвязала столбиками без накида.

Вяжем вместе шапочку для девочки

Вяжем вместе шапочку для девочки
теперь буду вязать ушки. так как здесь нет явного шва, то начинаю вязать оттуда, где нить. Итак: провязываю 17 полустолбиков, в каждом следующем ряду провязываю по две петли в начале и в конце ряда. итого у нас получается во втором ряду 15 и т. д. так, полустолбиками я провязываю всё ушко. пока оно не достигнет нужной длины - у меня это 6см. Если вязать столбиками с накидом, то ушко будет длиннее.
Закончив вязать, я отрезаю нить и ввязваю её, что бы не было хвостов (можно ввязать её потом, когда будете обвязывать шапочку. Далее я отступаю 20петель и вяжу таким же образом следующее ушко.

БУМБОН: по мере того как буду вязать, выложу фотографии, а пока малышка не даёт вязать, то на словах. это шнур гусеничка (в интернете много хороших МК как его вязать). я вяжу шнурочки по 16см, согинаю и связываю в петельки длиной 7-8см, таких петелек делаю нужное колличество. шнурок довольно плотненький, поэтому довольно хорошо держит форму. потом собираю эти петельки в пучок, и продеваю в дырочку на макушке, а хвосты крючком затягиваю внутрь между верхней и нижней шапочкой.
Онлайн проходит вот здесь
http://www.stranamam.ru/post/6529531/
шапочка на первом фото выполнена unusual


З Інтернету: https://www.liveinternet.ru/users/elena201377/post353186686/#

Немає коментарів:

Дописати коментар

Джемпер с рукавами 3/4. Спицы.

  Страна Мам → Джемпер с рукавами 3/4. Спицы. Тэги: вязание , спицами , для немодельных дам Размеры российские: 42-44, 46-48 и 50-52. Длин...