пʼятниця, 27 липня 2018 р.

КАК Я ГОТОВЛЮ СВИНИНУ В ПИВЕ С СОЛЕНЫМ ПЕРЦЕМ

Всем привет! Хочу вам представить вкусный рецепт приготовления свинины в пиве. Рецепт знаю уже давно, это блюдо готовила моя соседка, готовила довольно часто.., а в праздники - в обязательном порядке. Данное блюдо не из грузинской кухни, хотя я фотографировала процесс приготовления для своего сайта, а из какой - точно не знаю. Соседка была осетинкой, а готовить училась у своей свекрови немки. Думаю, что это скорее из немецкой кухни.
Так вот.... данное блюдо очень вкусное, с необычным, точнее, непривычным вкусом, готовится быстро, ничего сложного нет и ингредиентов немного. Однозначно, к приготовлению рекомендую. Мясо получается нежное, а сок - густой (пиво делает свое дело), с пикантной кислинкой.
Как я готовлю СВИНИНУ В ПИВЕ (5) (700x595, 406Kb)

Ингредиенты:
  • свинина - 400-500 гр,
  • пиво - 500 мл,
  • соленый перец - 6-7 штук (если перец горький, то 3-4),
  • лук репчатый - 3-4 головки,
  • томатная паста - 1 столовая ложка с горкой,
  • петрушка -- 1 пучок,
  • чеснок - 1-2 зубчика,
  • соль, черный перец - по вкусу.
Как я готовлю СВИНИНУ В ПИВЕ (1) (576x547, 289Kb)
Как готовила:
свинину нарезала маленькими кусочками, нарезала лук, петрушку и чеснок.
Как я готовлю СВИНИНУ В ПИВЕ (2) (567x404, 164Kb)
Все ингредиенты сложила в кастрюльку (можно взять глубокую сковороду с толстым дном), добавила томатную пасту (на фото ниже томатной пасты в 2 раза меньше, потом доложила). 
Как я готовлю СВИНИНУ В ПИВЕ (3) (577x596, 334Kb)
Продолжение рецепта читайте на моем сайте:

З Інтернету: http://marrietta.ru/post435480093/?upd#

Немає коментарів:

Дописати коментар

Джемпер с рукавами 3/4. Спицы.

  Страна Мам → Джемпер с рукавами 3/4. Спицы. Тэги: вязание , спицами , для немодельных дам Размеры российские: 42-44, 46-48 и 50-52. Длин...