пʼятниця, 22 лютого 2019 р.

МОИ РАБОТЫ. БРАСЛЕТ В ТЕХНИКЕ РУЧНОГО ТКАЧЕСТВА




У Булата Окуджавы есть превосходный роман "Путешествие дилетантов". Очень любила его в юности, потом подзабылся. Сегодня вспомнилось его название. Этими словами - названием романа - думала о себе, когда двумя ногами влезла в незнакомую для себя воду: ручное ткачество. Решилась прямым плетением сплести браслет и заодно научится чему-то новому. Схему ящериц нашла в Интернете, она старая, когда-то была популярная. Нашла мастер-классы плетения, и дилетант пустился в путешествие.


Не лёгкое это дело дилетанту из болота тянуть бегемота. Нитки, которые мне продали как мононить, путались, связывались в узелки, норовили пять раз обернуться вокруг руки... Но я упрямый дилетант, всё-таки доделала до конца, пришила магнитную застёжку. И вот. Как могла сфотографировала. Извините, очень отсвечивает. В жизни получше будет.












Браслетик поедет приложением к предыдущему жгутику, бело салатовому. Такой вышел эксперимент. Следующий будет лучше, надеюсь. Это плетение мне понравилось, им можно даже герданы плести, я в И-нете видела, что так делают.

На всякий случай помещаю схему, вдруг пригодится ещё кому-то:


Источник: https://www.stranamam.ru/post/12856774/



Немає коментарів:

Дописати коментар

Красивый узор для джемпера

  Страна Мам → Красивый узор для джемпера Тэги: узор , спицами , схема Джемпер от бренда CONTE прямого силуэта связан комбинированным ажур...