понеділок, 29 червня 2020 р.

Топ крючком


Страна Мам Топ крючком
Здравствуйте, рукодельницы!
Сегодня хочу похвастаться своей последней летней обновкой.
Топ связан из Alize Miss №16, ушло 3 с половиной мотков. Использованные крючки: №2,5,№2,25, №2
Цвет не совсем передался (на самом деле очень яркая бирюза, кстати, я впервые увидела свои зеленые глаза на фото, возможно, это мой цвет???) Читать полностью





Здравствуйте, рукодельницы!
Сегодня хочу похвастаться своей последней летней обновкой.
Топ связан из Alize Miss №16, ушло 3 с половиной мотков. Использованные крючки: №2,5,№2,25, №2
Цвет не совсем передался (на самом деле очень яркая бирюза, кстати, я впервые увидела свои зеленые глаза на фото, возможно, это мой цвет???)



Повседневный вариант



случайно сломала цветочек(

Топ крючком


а что там внутри и как пахнет лето?

Топ крючком




Топ крючком


Топ крючком


Просто для сравнения (пробовала с белым, но мне как-то совсем не понравилось, рисунок потерялся)

Топ крючком


И другой вариант (и в пир, и в мир, и в добрые люди)))

Топ крючком




Топ крючком


И немного цветов и зелени вам для настроения и вдохновения)

Топ крючком


Топ крючком




Схемы

Топ крючком


Топ крючком


Топ крючком

Источник: https://www.stranamam.ru/post/11713607/

Немає коментарів:

Дописати коментар

Джемпер с рукавами 3/4. Спицы.

  Страна Мам → Джемпер с рукавами 3/4. Спицы. Тэги: вязание , спицами , для немодельных дам Размеры российские: 42-44, 46-48 и 50-52. Длин...